Автоматизация оптовых продаж
Разработка B2B-портала оптимизирует ваши оптовые продажи, что позволит сократить время обработки одного клиента и
увеличить прибыль до 60%!
Оставить заявку на консультацию
Что вы получаете?
Рост прибыли
Благодаря автоматизации, частота и количество заказов вырастет в несколько раз, увеличится средний чек, а партнеры будут оперативно получать предложения о скидках и распродажах.
Оптимизация бизнес-процессов
Снижение времени и денежных затрат на различные операции (заказ, отгрузку, составление акта сверки, счета, рассылку прайсов и т.д.).

Масштабирование бизнеса
Уникальные Digital-решения и сокращения на бэк-офис позволяет ускорить расширение бизнеса за счет увеличения клиентской базы без необходимости найма новых менеджеров.
Индивидуальные условия
Ваши клиенты смогу работать по индивидуальным условиям. В том числе по ценам которые согласованы специально для них. Полная персонализация под ваших клиентов.
Автоматический документооборот
Система сама генерирует счета, накладные, акты сверки, прайс-листы и другие документы, высвобождая время менеджеров.
Новый канал взаимодействия
Исключительный клиентский сервис, который станет вашим конкурентным преимуществом. Партнерам всегда будет доступна информация о вас, ваших подразделениях, контактах и т.д.
Безопасность клиентской базы
Ваши клиенты не зависят от загрузки и настроения менеджера. А в случае увольнения сотрудника, остаются работать с вами. Получая безупречный сервис.
Повышение лояльности партнеров
Удобство в работе с вами повышает доверие клиентов и увеличивает эффективность работы с ними.
Хочу сказать спасибо компании Олпрайм, Андрей и Александр являются действительно экспертами в области оптимизации таких бизнес процессов как оптовые продажи, они помогли обойти острые углы и адаптировать продукт под мой бизнес.
В определенный момент мы столкнулись с тем, что эффектность менеджеров стала падать. Дополнительные механизмы мотивации персонала перестали работать, а расширение штата сотрудников не решало проблему. Просто возник букс. Внедрив такую систему как b2b портал, бизнес вздохнул! Менеджеры получили возможность действитетльно искать партнеров, а не заниматься их сервисным обслуживание. После внедрения доля онлайн продаж стала 37%, для ниши строительных материалов это действительно очень серьезный показатель, который от квартала к кварталу только растет. За 1 год мы автоматизировали 17 000 заявок. Мы и дальше будем развивать данный продукт совместно с партнером, компанией Олпрайм.
Богомолов Алексей
Исполнительный директор компании "Четыре мастера"
Отзыв клиента о внедрении
Ваш клиент получит сервис высшего качества
Клиенты получают возможность заказа 24/7
Всегда актуальный каталог продукции
Индивидуальные ценовые условия
Счет формируется моментально! < 1 секунды
Возможность переключаться с одного юр. лица на другое
Формирование своего каталога товаров
Контроль статуса заказов
Резерв товара
Детализированная финансовая информация
Точные остатки продукции на складах
Сложности в организации и оптимизации торгового процесса
Проблемы с оперативной обратной связью с клиентами
Компания не может эффективно наладить производство и процесс отгрузки продукции
1
2
3
Задачи, которые мы поможем решить
Клиенты тратят много времени на поиск продукции в каталогах и составление заказа
Бухгалтерия, маркетинг и управление испытывают проблемы из-за отсутствия сводной информации
Неэффективное использование остатков на складах в различных регионах
4
5
6
Затрудненный процесс информирования региональных клиентов о наличии товара в их регионе
Множество других производственных и управленческих проблем. Не нашли свою? Мы поможем!
7
8
Максимальная автоматизация
Номенклатура и формирование заказа
  • Через дерево каталога
  • Используя фильтры по различным характеристикам
  • Заказ из избранного
  • Возможность загрузить xls-прайс с уже помеченными пунктами
  • Повторный заказ последних купленных товаров
  • Заказ с использованием взрыв-схем
  • «Черновики» корзин
Удобный доступ к данным
  • Двухуровневый доступ – менеджерский и руководительский
  • Переключения между несколькими контрагентами
  • Возможность работать с нескольких менеджерских аккаунтов
  • Мгновенный доступ к задолженностям, сверкам, лимитам и прочей финансовой информации
  • Защищенные персональные данные всех участников процесса
Интеграция и синхронизация с ERP
  • Каталогов и товаров в нем
  • Характеристик и описаний товаров
  • Ценовой политики для каждого контрагента
  • Данных контрагентов (юридических лиц)
  • Финансовой информации
  • Рекламаций
  • Статусов всех складов и филиалов компании
  • Договоров и прочих документов (счета, накладные, счета-фактуры)
Актуальная история заказов
  • Возможность фильтрации заказа по настраиваемым параметрам
  • Доступ к редактированию заказа
  • Повторные заказы
  • Доступ ко всем документам по заказу
  • Персонализация заказа по разным параметрам
Оперативная связь и оповещения для клиентов
  • Общие новости компании
  • Персонализация новостной информации для клиентов
  • Мгновенный чат с персональным менеджером или руководителем отдела
  • Настройка SMS или e-mail оповещений
Хранение данных
  • Документов для поддержки продаж
  • Технической документации
  • Бухгалтерской документации (актов сверки)
Ключевые показатели после внедрения
Мы провели анализ внедренных b2b-порталов наших клиентов и можем заявить что на текущий момент за счет оптимизации оптовых продаж:
В среднем, внедрение b2b-портала окупается от 2-х месяцев.
· доля онлайн продаж увеличивается на более 37% в год;
· оптимизируется свыше 1700 человека-часов в год;
· выставление счета занимает 0,5 секунды;
· до 48% повышается эффективность отдела продаж;
· автоматическое создание документов в 1С занимает около 30 секунд;
· до 50% сокращается время работы менеджера;
· до 70% сокращаются операционные затраты;
· до 20% увеличивается количество новых клиентов.

Кто мы
Мы - эксперты в автоматизации. Один из наших основных профилей это проектирование и разработка многозадачных B2B порталов, а также высоконагруженных ERP систем.
Принципы нашей команды
· Работающий продукт — основной показатель прогресса.

· Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей заказчика,
благодаря регулярной и ранней поставке ценного программного обеспечения.

· Ваш бизнес и процессы не стоят на месте, и мы к этому готовы. Мы готовы к изменениям, даже на поздних стадиях разработки, мы закладываем гибкие фундаментальные механизмы.

· Команда и заказчик должны непрерывно взаимодействовать на всех этапах работы над проектом.

Мы работаем по современным и гибким методологиям Agile,
что позволяет получать результат, превосходящий ожидания.
ВСЁ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ? ПОСМОТРИТЕ НАШ КЕЙС!
Как мы оптимизировали продажи в строительном бизнесе и увеличили прибыль на 60% благодаря внедрению b2b-портала
Читать кейс
Наши сертификаты
Наши клиенты
Наши контакты
Телефон: 8 800 707-63-21
Почта: b2b@olprime.ru
Made on
Tilda